Mice — организуем профессиональные конференции и корпоративные мероприятия
Профессиональные конференции и мероприятия – частое явление, вне зависимости от сферы вашей деятельности. Однако, это не значит, что их должно быть «пруд пруди» – столько, что они не представляют уникальной ценности для посетителей.
4 совета по организации эффектной конференции или мероприятия
Если вы занимаетесь организацией конференций или мероприятий, вы, должно быть, захотите произвести настоящее и продолжительное впечатление на присутствующих. Вот вам 4 совета для планирования.
Спланируйте цели корпоративного мероприятия
Начните, спросив себя: какой опыт должны получить участники? После этого вы можете ставить цели и задачи для реализации желаемого результата мероприятия. Тема мероприятия, цели и задачи будут определять остальные организационные вопросы, по типу кого пригласить, что говорить, и чем занять участников в ходе мероприятия.
Подготовка Mice — переход от общих идей к частным
Чем задачи конкретнее, тем лучше. Можно разбить обширную тему, такую как «окружающая среда в бизнесе» на подкатегории, как обработка отходов, эко-дружественные бизнес-практики, инициативы устойчивого развития, создание эколого-сознательной культуры в компании и тому подобное. Эти подкатегории тоже можно разбить на более сфокусированные темы по типу «корпоративные инициативы по переработке отходов», эффективное использование солнечной энергии, отказ от использования бумаги, образовательные инициативы для сотрудников и так далее.
Переход от общих идей к частным идеям поможет выбрать наиболее подходящие цели вашего события.
Внимательно выбирайте спикеров
Многие бизнесмены согласились бы выступить на любой возможной конференции. Но вы хотите получить больше, чем просто заполнить расписание спикеров на мероприятии; ваша цель – правильно расставить говорящих, разбирающихся в своём деле, которые бы удерживали внимание зрителей, делясь с ними ценной информацией.
Есть несколько способов подобрать спикеров на событие. Один из подходов – пообщаться с людьми напрямую, объясняя суть события и почему они бы идеально подошли. Или же, вы бы могли отправить приглашение на мероприятие, и выбрать из них наиболее подходящих спикеров. Но любой из способов лучше начинать пораньше.
Мастерская праздников ДВА СОЛНЦА подготовит и организует качественное проведение любого корпоративного мероприятия.
Организация нетворкинга
Предоставить классных спикеров – это ключевой момент. Но выгода, полученная участниками конференции, также состоит в том, с кем они на ней смогут пообщаться. Лучшим образом поспособствовать этому вы сможете, организовав возможности для нетворкинга.
Хотите, чтобы люди общались? Сделайте возможность для нетворкинга, организовав систему обратной связи аудитории в ходе конференции и в перерывах между выступлениями. Интерактив побудит людей общаться с другими участниками. Командные игры – хороший способ помочь участникам познакомиться.
Используйте социальные сети до, во время и после
Когда у людей появляются вопросы, они чаще всего ищут ответы в социальных. Создайте комплексную стратегию для социальных сетей, в которой будут маркетинг, информирование и сбор фидбэка от пользователей.
Люди будут делать посты, твитты и ставить лайки. Опубликуйте хэштэги для конференции, чтобы завлечь на мероприятия других спикеров и посетителей.
В общем, полезная конференция – это та конференция, с которой участники уходят, узнав нужную им информацию и заведя полезные профессиональные знакомства. Поставьте задачи, спланируйте порядок выступающих, организуйте нетворкинг для людей и центральный «хаб» для коммуникаций людей в социальных сетях.
Подпишитесь на новостную рассылку Мастерской праздников «Два Солнца»
Читайте интересную информацию о корпоративной культуре в нашей новой рубрике MICE
Оценка привлекательности нового рабочего места
Командообразование — необходимый атрибут
Ступени к корпоративному согласию
Mice — организуем профессиональные конференции и корпоративные мероприятия
Аренда коттеджей для праздников
MICE сектор — организация обучения персонала
Веселый сценарий для корпоративного праздника
Золотое правило тимбилдинга
Как выбрать сценарий и провести тимбилдинг квест
Mice мероприятия как средство мотивации сотрудников